Девочки тут как-то просили меня перевести какое-нибудь интервью, которое рассказывает не о Дэвиде-профессионале, а о Дэвиде-человеке. Ну я сподобилась, вот.
И первым делом мне захотелось рассказать о них:
И сам перевод:Как мы встретились: Арабелла Вейр и Дэвид Теннант
Источник: The Times, 2002Актер Дэвид Теннант родился в 1971 году в Батгейте, Шотландия. Он учился в Королевской шотландской академии музыки и драмы, а в 1996 году он закончил свой первый сезон в RSC и только что начал второй.
Комедийная актриса и писатель Арабелла Вейр родилась в Сан-Франциско в 1957 году и выросла в Лондоне. После окончания колледжа она сменила множество рабочих мест, но потом ей предложили писать для "The Fast Show" и в 1997 году она опубликовала свой первый роман "Does My Bum Look Big In This?"
- Дэвид Теннант: Это случилось осенью 1993 года, я работал в Шотландии, и я получил одну из главных ролей в сериале под названием
Taking Over the Asylum. Арабелла приехала в Глазго, чтобы в течение недели поработать с нами.
Это было задолго до Fast Show, и тогда она не была звездой. Я услышал ее имя впервые и знал только как о ком-то, кто собирается присоединиться к нашей компании. Я был ужасно молодой, и она казалась мне такой опытной и сведущей во всем, что происходит на съемочной площадке. Она невероятно сильная личность, и единственное что думал в тот момент этот тощий парнишка: «О, боже, кто это?»
Я боялся ее, но в какой-то момент осознал, что она не меньше волнуется и переживает, чем все остальные. Тем не менее, она была чрезвычайно вежлива и очень остроумна в общении.
читать дальшеНа съемочной площадке всегда проводишь очень много времени, так что успеваешь познакомиться с людьми ближе, и мне определенно понравился ее иногда непристойный юмор. С ней было весело.
Я решил переехать в Лондон, а Арабелле был как необходим компаньон для съема жилья, так что я уехал вместе с ней, думая, что это ненадолго, и остался на пять лет.
Она старше меня больше чем на 10 лет, но, кажется, это никогда не влияло на наши отношения. Когда мы съехались, мне было всего 22, и Арабелла частенько шокировала меня тем, что говорила, но, похоже, она находила в этом определенное удовольствие. Думаю, она испортила меня, но мне кажется, что я нуждался в том, чтобы меня слегка испортили.
Арри - не тот человек, с которым легко жить рядом, и были времена, когда мы были почти готовы убить друг друга - я уверен, что она сказала бы то же самое обо мне. У нее всегда есть список правил о том, что можно, а что нет, какой нож можно использовать для резки хлеба, а ты постоянно делаешь все не так. Она открыто признает, что собирается довести тебя до точки кипения. Например, у нас была посудомоечная машина, которую, бог знает почему, никогда нельзя было использовать, и еще она никогда не включала отопления, так что в течение многих лет мы жили почти при отрицательных температурах. Конечно, тот факт, что я из Шотландии, ее однозначно радовал, позволяя думать: "Ну, он привычный, все будет нормально", так что определенный момент конфликта все-таки был.
С нами жили и другие люди, а потом в квартиру переехал и бойфренд Арабеллы, но я был единственным постоянным жильцом. Я оставался в течение достаточно долгого времени, - к тому же, аренда была дешевой.
Когда я только приехал, Арри познакомила меня со многими людьми. Она была очень славной и действительно помогла мне обжиться в новом страшном городе. Сейчас у нее есть дети, так что у нас не так много возможностей для общения. Но ее бойфренд далек от шоубизнеса, поэтому я часто сопровождаю ее на различные мероприятия.
Она, в свою очередь, всегда готова оказать мне поддержку и дать совет, особенно касательно отношений. Она очень хорошо разбирается в людях, она верный, теплый и открытый человек.
- Арабелла Вейр: Дэвид и я встретились тогда, когда я занималась своей последней настоящей актерской работой, а он своей первой большой актерской работой. Я была совершенно потрясена тем, насколько он гипнотически талантлив. Помню, я подумала: "Вот это да, абсолютно блестящий мальчик".
Мы снимались в Глазго, и Давид сказал: "Пойдем, поедим пиццу сегодня вечером", что мы и сделали, и это было здорово.
У меня только что закончились не самые лучшие в моей жизни отношения, и был большой дом в Лондоне. Дэвид же как раз собирался переехать в Лондон, так что я предложила ему снимать его вместе. Он согласился, и это была просто фантастика. Он оказался потрясающим другом, так что никогда не было таких мыслей, как "я его хозяйка, и он обязан подчиняться".
Может быть, это связано с разницей в возрасте, но это были одни из тех редких отношений, в которых не было сексуального напряжения. Он остался здесь и после того, как у меня появился бойфренд, Джереми, и все было хорошо.
Конечно мелкие трудности все-таки были: он не очень большой чистюля, в отличие от меня, и я часто ворчала о чем-нибудь вроде, "Ты режешь чеснок не тем ножом" и тому подобное. Но и он отвечал мне чем-то, наподобие: "Не мешай соус ложкой, которую только что лизнула". А я ему обычно: "Не глупи, ты же целуешь людей, которых едва знаешь!"
Он думает, что это я привередлива, но сам зациклен на том, что должен каждое утро есть киви и хлопья. И он доводил меня до безумия тем, что около года оставлял постиранное белье в стиральной машине Кроме того, я никак не могла его убедить, что он не должен хлопать входной дверью, правда, когда у нас с Джереми появились дети, он стал это делать тише.
Я бы поиздевалась над его чтением книг о героях, которых он собирается играть, а он бы, в свою очередь, над моей полной беззаботностью.
И все же, это были очень близкие отношения. Дэвид мог, на полном серьезе, стоять в кухне и репетировать передо мной какую-нибудь речь - он доверял мне достаточно, и как актрисе и как другу.
Он вообще часто слишком сильно переживает из-за ролей, и мне очень часто приходилось его успокаивать.
Он говорит, что я его испортила. Он как-то рассказывал мне историю об одном из актеров RSC, и я сказал: "Давид раньше ты смеялся над такими историями, а он сказал: "Да, но из-за тебя я больше не могу воспринимать такие вещи серьезно". Так что я думаю, что я, вероятно, привнесла в него определенную долю непочтительности.
Дэвид обладает удивительной сосредоточенностью для своего возраста. Он потрясающе честный и прямой человек. Он один из немногих людей, кому я могу доверить любую тайну, и знаю, что он не никому не скажет. Он надежный и великодушный. Он просто восхитительный.