Я присел перед потухшим уже минут десять назад камином на корточки – на душе скребли кошки.

Год тренировок, три победы в составе региональной сборной, дни без сна и отдыха, задница, чуть ли не намертво примерзшая к метле – все зря.

«Нас необычайно заинтересовала ваша кандидатура, мистер Поттер, однако мы вынуждены вам отказать. Возможно, вам стоит попробоваться в резервную сборную страны».

Он все время мне говорил, чтобы я прекратил маяться дурью, а я злился, как ребенок, которому день ото дня отказывают в конфетке. «Ты не веришь в меня! Ты всегда считал меня посредственностью!»

Он хмыкал так многозначительно, как никто другой не умеет, а меня это бесило до зубовного скрежета: «Что я должен делать, по-твоему?»

«Как минимум, взять в руки метлу и пойти тренироваться, вместо того, чтобы отправляться на день рождения к мисс Грейнджер, если для тебя место ловца национальной сборной действительно настолько важно».

«Много ты понимаешь» - злился я и уходил, хлопнув дверью. На день рождения к мисс Грейнджер.

Попробоваться в резервную сборную – ха! Этот вариант и есть то самое постоянное, которое временное. Не дождетесь, я лучше пойду торговать во «Флориш и Блоттс». По-настоящему беспокоило одно: как ему сказать? Что соврать, чтобы не уронить чувства собственного достоинства?

Я потер указательными пальцами переносицу и удивился, до чего же загрубела кожа у меня на лбу – всему виной ненужные теперь никому полеты в снег и дождь. Щелкнул пальцами, прочистил горло, встряхнул головой, но мысли упорно не желали обретать удобочитаемую форму. В голове продолжало крутиться его вчерашнее «ни черта у тебя не получится – лучше бы вымыл посуду». Захотелось взвыть в голос, но не позволяла гордость.

И именно в это мгновение на мою шею, сзади, легла ладонь – теплая и шершавая. Я подался назад, и ладонь уверенно вплелась в пряди волос на затылке. Это прикосновение, как по волшебству, мгновенно начало вытягивать лютый холод из сердца. Почему? Он же не верил, не ждал, не переживал. Какая разница?

- Я сожалею, - и столько усталости было в родном голосе, что я мгновенно вспомнил прошедшую ночь. Я-то не спал, конечно, ожидая утреннего вердикта, и так отчаянно злился на любимого человека за то, что тот даже не разу не шевельнулся. Какие глупости! Обычно он спит, крутясь в постели подобно волчку, а тут – ни разу не повернулся. Мерлин, ну я и идиот.

- Я правда сожалею.

Он не лгал, и похоже переживал сейчас не меньшее разочарование. Я не хочу его разочаровывать. В следующем году у меня обязательно получится!

- В следующем году у тебя обязательно получится, - спокойно и уверенно сказал он и присел рядом со мной.

Камин давно потух, и пол был холодным, но это было совершенно не важно – рядом был человек, который верил в меня, несмотря ни на что.