Нет, я не буду вести календарь, хотя, наверное, могла бы. Просто все очень странно и рвется, хоть убей, наружу.
Проспала часа два за эту ночь - в лучшем случае, проснулась в шесть и минуты с полторы в полусне была уверена, что мне приснился очередной кошмар. Кто давно меня читает - знает, что со мной такие бывали и раньше.

Вышла в люди в семь тридцать - вокруг огромный мир. Странный мир. Незнакомый и абсолютно новый. Мир без него.

Пришла на работу: обледенелое крыльцо, второй этаж, налево, три двери, преподавательская, второй стол справа, стекло на столе, под стеклом его фотография. Слезы градом. Хорошо, никого еще не было. Весь день странный, ватный, картонный, незнакомый. А еще сегодня в наш город в первый раз заглянула весна. С крыш капель, как слезы, под ногами черная грязь ручьями, и странный привкус пепла в воздухе. Мир перерождается. Новый мир. Странный. Мир без него.

После работы к трем тридцати к бабушке. Сегодня день памяти. Пятнадцать лет, как не стало горячо любимого и самого родного дедушки. Меньше суток, как не стало почетного. Не менее родного. Оплакать. Не чокаясь.

Рассказала маме. Она сделала вид, что посочувствовала. Зато объяснила все с медицинской точки зрения. Как будто я не знала.

Есть толком не смогла. Быстро вымелись из-за стола и сбежали, прикрываясь простудой. Дома коньяк. Много. Внутрь. Залпом. Но будет ли легче?

Рано или поздно будет.