Автор: ~Nagini~
Бета: Velvetpurr
Размер: драббл, 528 слов
Канон: RPF
Персонажи: Леонард Нимой, Уильям Шатнер, Сьюзен Нимой
Категория: джен, броманс
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: В семье Нимоев любят смотреть телевизор.
читать дальше
Мистер Нимой щелкнул пультом, современный телевизор послушно переключился на другой канал, и Леонард беззвучно усмехнулся. На экране возник Билл Шатнер собственной персоной. Нет, это не сюрприз, разумеется — кажется, чем старше становится его друг, тем больше становится его потребность круглыми сутками мелькать на экране, но все равно это было забавно, поскольку только минуту назад Леонард думал об этом неугомонном представителе рода людского.
Сияя, как масленый блин, Билл рассказывал какому-то незнакомому ведущему какого-то нового шоу о благотворительности, доберманах и своей последней поездке в Европу. Ведущему было очевидно скучно, но Шатнера это, конечно, совершенно не заботило — похоже, он просто наслаждался звуком своего голоса и, как обычно, смотрел на всех и ни на кого конкретно, и камера никак не могла поймать его взгляд.
Посмотри на меня, — нелогично и полушутливо подумал Леонард и сосредоточился. — Раз Миссисипи, два Миссисипи, три... Есть!
Закончив последнюю фразу, Билл вдруг повернул голову. Он смотрел в камеру. Он смотрел прямо на Леонарда, своими невозможного цвета глазами заглядывая сквозь жидкие кристаллы новенького телевизионного дисплея, кажется, в самую его душу.
Леонард улыбнулся и откинулся в кресле. Он знал, что обманывает себя, знал, что Билл в действительности никак не мог смотреть на него, но ему очень нравилась эта игра, нравилось воображать, что он действительно способен мысленно дотянуться до своего друга, невзирая ни на какие разделявшие их расстояния.
***
— ...так вот и вышло, что Дрезден встретил нас кучей поклонников и проливным дождем, — хохотнув, закончил Билл и скользнул взглядом по постной физиономии этого... как его там? Майкла, кажется. И как парень с такой пресной рожей получил столь козырное место? Он бы и говорить с ним не стал в иной ситуации, но по другую сторону экрана так много людей, которым совсем не все равно, для которых важно то, что он говорит. Всегда было важно. Вот, к примеру, а вдруг Леонард сейчас...
Да брось, Билл. Ну конечно, он не смотрит. Читает какой-нибудь из своих талмудов об искусстве или копается в теплице... — но живое воображение уже подсунуло его внутреннему взору внимательное и доброе лицо друга, комфортно раскинувшегося в своем любимом кресле перед экраном телевизора, и Билл, поддавшись сиюминутному порыву, посмотрел прямо в камеру — так, как смотрит только на него одного.
***
Сьюзен Нимой тихо стояла в дверях и с улыбкой наблюдала за мужем. Со своего места она не могла видеть его лица, но этого ей и не требовалось: Сьюзен хорошо помнила, как собираются морщинки в уголках глаз Леонарда, как теплеет его взгляд, когда он смотрит на Билла Шатнера. Господи, ну конечно, она не ревновала — Леонард дарил ей так много, что было бы настоящим эгоизмом просить его о большем.
Она перевела взгляд на экран телевизора как раз в тот момент, когда Билл посмотрел в камеру — внимательно, цепко, открыто, и она неожиданно для самой себя вдруг подумала, что он смотрит прямо на Леонарда. Словно бы в подтверждение ее безумной догадки, муж откинулся на спинку кресла и негромко хмыкнул. Сьюзен покачала головой: похоже, эти двое и впрямь отрастили за долгие проведенные вместе годы своеобразную телепатическую связь.
Я искала тебя так долго, что могла не найти вовсе, — со светлой грустью подумала она, снова глядя на Леонарда. — Это хорошо, что он все эти годы присматривал за тобой, — Сьюзен перевела взгляд на экран, где ведущий телешоу уже прощался со своим гостем, — этими невозможного цвета глазами.
-конец-