Переводчик: ~Nagini~
Бета: Poco a poco
Оригинал: Gentleness by Charlotte Frost, разрешение получено
Ссылка на оригинал: ksarchive.com/viewstory.php?sid=1855&warning=2
Размер: мини, 2229 слов в оригинале
Канон: TOS
Пейринг/Персонажи: Спок/Кёрк
Категория: слэш
Жанр: флафф
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: После возвращения Кёрка из зеркальной вселенной они со Споком, лежа в постели, обсуждают своих двойников.
Примечание: В первый раз фик опубликован в фэнзине Naked Times #12 в 1986 году.
Размещение: только с разрешения автора
читать дальше
— Мостик капитану Кёрку.
Капитан оторвался от монитора и нажал на кнопку связи.
— Кёрк слушает.
— Мы готовы покинуть орбиту, капитан, — раздался в ответ голос Сулу.
— Ложитесь на курс к Звездной базе XII. Варп два.
— Есть, сэр.
Кёрк отключил интерком и откинулся на спинку кресла, сцепив за головой руки. Сидевший на другом конце комнаты Спок некоторое время настраивал свою ка’атиру, но теперь отложил ее в сторону.
— Твои дипломатические способности заслуживают похвалы.
Кёрк пожал плечами и улыбнулся.
— Халканцы еще толком ни на что не согласились, но когда Федерация отправит к ним своего посла, ему хотя бы не придется начинать все сначала.
Взгляд Спока потеплел.
— Я не сомневаюсь в том, что они предоставят нам право на разработку шахт. Более того, мне кажется довольно вероятным, что в конце концов халканцы войдут в состав Федерации.
Улыбка Кёрка стала еще шире:
— Это было бы здорово, верно? — Поднявшись на ноги, капитан вздохнул. — Но как бы то ни было, я рад, что мы наконец-то покидаем этот сектор, — он покачал головой. — Трудно поверить, что все это случилось на самом деле.
Спок встал следом и сделал несколько шагов ему навстречу.
— Я уверяю тебя: все это было вполне реальным.
Сняв тунику, Кёрк направился в сторону спальной зоны.
— Я никак не могу перестать думать о том, сколько же параллельных вселенных существует где-то там. Сколько в них Джимов Кёрков, и что эти Джимы Кёрки собой представляют… — он бросил тунику в лоток для переработки и принялся расстегивать брюки. — А ты никогда не размышлял о других Споках?
Спок вошел в спальную зону следом за капитаном и тоже снял свою синюю тунику.
— Эта мысль занимала меня некоторое время после того, как я прочитал твой предварительный отчет. Я пришел к заключению, что в настоящее время у нас недостаточно знаний, чтобы ответить на вопрос о том, сколько существует параллельных вселенных, так же, как мы не можем знать, что представляют собой их обитатели, — он стянул черную футболку через голову.
— И это означает, — отозвался Кёрк, снимая носки и забрасывая их вместе с брюками в утилизатор, — что дальнейшее рассмотрение этого вопроса ты считаешь нелогичным.
Не отрывая взгляда от капитана, Спок тоже избавился от брюк.
— Совершенно верно.
Оставшийся только в черных трусах Кёрк забрался на кровать, не потрудившись откинуть покрывало. Он растянулся на спине и смотрел за тем, как его старший помощник аккуратно складывает свою одежду.
— Что ж, я пробыл в той вселенной всего несколько часов, но пока не могу выбросить ее из головы, — он умолк ненадолго, а потом добавил. — Это беспокоит меня.
К этому времени Спок тоже разделся до трусов и сел на край кровати рядом с Кёрком.
— Что конкретно тебя беспокоит? — мягко поинтересовался он.
Вздохнув, Кёрк поерзал на постели, пытаясь устроиться поудобнее.
— Жестокость, в первую очередь. Спок, мне приходилось постоянно быть там начеку, и… — он в отчаянии потряс головой. — Они собирались уничтожить халканцев только потому, что те не дали Империи разрешение на разработку шахт. Господи, я так надеюсь, что тот Спок найдет способ их остановить.
Спок положил руку на грудь капитана.
— Ты умеешь убеждать.
Кёрк снова покачал головой.
— Я не знаю, достаточно ли этого, Спок. Ему все равно придется иметь дело с их Кёрком, а он показался мне… ну, довольно паршивым парнем.
Забравшись на кровать, Спок лег на человека сверху и, удерживая большую часть своего веса на локтях, вплел пальцы в его волосы.
— Полагаю, между ними нет того, что есть между нами.
Кёрк прижался лбом к плечу своего вулканца.
— Не знаю, — отстраненно протянул он. — Когда я был там, то не думал об этом — в первую очередь, потому, что такого рода отношения мне казались просто невозможными в их случае: они оба слишком подозрительные, — он встряхнулся и сфокусировал взгляд на Споке. — Но теперь, когда я вернулся домой и мысленно оглянулся назад, мне пришло в голову, что между ними тоже что-то есть.
Спок в сомнении приподнял бровь.
— Даже несмотря на то, что их Кёрк имеет постоянную партнершу?
Переместив ладони с плеч Спока на его спину, Кёрк принялся слегка ее массировать.
— Знаю. Это не вписывается в картину, не так ли? Но она сказала, что их отношения с… Кёрком совсем не те, что раньше, что все испортилось с тех пор, как… — он пожал плечами, — да черт знает, с каких пор. Но у меня сложилось впечатление, что тот Кёрк перестал обращать на нее внимание, а ей это не слишком-то нравится.
— Ты считаешь, что их взаимоотношения разладились из-за того, что, возможно, случилось между капитаном и Споком?
Кёрк провел ногтем вдоль позвоночника вулканца.
— Мне это кажется вероятным, но это не единственная причина, по которой я решил, что их Кёрк и Спок могут быть любовниками.
Спок слегка улыбнулся, наслаждаясь ласками Джима.
— Есть и другие свидетельства?
— В транспортерной… Я ни о чем таком не думал тогда, но когда Спок встал за пульт управления, он произнес что-то вроде: «Вы должны вернуться в свою вселенную, а я должен получить назад своего капитана», — приподняв руку, Кёрк погладил волосы партнера. — Я знаю, это кажется мелочью, но… то, как он это сказал… это звучало довольно-таки собственнически, — он улыбнулся, в очередной раз пожимая плечами. — Если бы ты был там сам, то понял бы, что я имею в виду.
— Я тебе верю, — заверил его Спок. Все еще упираясь локтями в кровать, он повернул ладони так, что кончиками пальцев мог гладить лицо капитана.
— К тому же, — продолжил Кёрк, — когда мы спорили в коридоре о халканцах, он настаивал на том, что их необходимо уничтожить, чтобы поддержать всеобщий страх перед Империей. Я, конечно же, пытался убедить его в том, что уничтожение не является единственным решением проблемы. В общем, в конце концов он сказал: «Капитан, я не хочу вам противостоять», — пока Кёрк вспоминал, движения его рук замедлились. — Казалось, он… устал. Как будто они вели этот спор не единожды.
Брови Спока приподнялись в изумлении.
— Ты хочешь сказать, что тот Кёрк неоднократно пытался ослушаться приказов Империи?
Джим хмыкнул:
— Хотелось бы мне так думать, но я не могу вообразить себе кого-то более жестокого, — его голос смягчился. — Нет… скорее, Спок просто устал от бесконечной борьбы… уж не знаю, с чем он боролся. Может, он просто устал выживать в той нелогичной вселенной, но все же, если ситуация того требовала, он может быть таким же безжалостным, как и все остальные.
— Но ты считаешь это признаком его привязанности к капитану?
Кёрк надавил Споку на лопатки, заставив опуститься ниже. Он поцеловал своего друга в лоб, а затем вновь принялся массировать спину.
— Мне просто показалось, что последнее, чего он хочет в этой жизни — это сражаться с Кёрком. Он хочет служить ему, а не противостоять.
Спок потерся щекой о гладкую грудь лежащего под ним человека.
— Я не завидую той ситуации, в которой он оказался.
Кёрк усмехнулся:
— Я тоже.
Какое-то время они молчали, руки Кёрка переместились на поясницу Спока, а затем на обтянутые черной тканью ягодицы. Он крепко сжал их в ладонях, и Спок прикрыл глаза.
— Я чувствую себя… счастливчиком, — прошептал человек.
— Уточни, пожалуйста, — отозвался Спок, не открывая глаз.
— У меня есть все, — не повышая голоса, ответил Кёрк. — У меня есть ты, мой корабль, уважение моей команды, молодость, хорошие друзья… и никто не пытается меня убить, — он стиснул Спока в объятиях. — Даже если существуют миллионы параллельных вселенных, то эта все равно окажется лучшей.
— Я тоже не хотел бы оказаться где-то еще, — согласился Спок.
Улыбнувшись, Кёрк снова вплел пальцы в волосы вулканца.
— Я ожидал, что ты укажешь мне на то, что определение «лучшая» зависит от точки зрения.
— Я понял, что ты хотел сказать.
Они снова замолчали, и Кёрк продолжил массировать спину Спока именно так, как тому нравилось больше всего. Его мысли снова обратились к другой вселенной и к тому, как бесконечно счастлив он был вернуться домой. Прервав массаж, он снова крепко обнял теплое тело своего партнера.
— Ты знаешь, что я люблю в тебе больше всего? — едва слышно шепнул он.
Спок все еще лежал с закрытыми глазами.
— То, что я «чертовски умный», — пробормотал он, уткнувшись в грудь Кёрку.
Кёрк осторожно спихнул своего друга в сторону, и только тогда тот наконец открыл глаза. Широко улыбаясь, человек покачал головой.
— Нет. Что я люблю в тебе больше всего, так это твою мягкость, — в его глазах заплясали искорки. — Ты настолько сильнее всех нас, людей, я имею в виду. Ты мог бы одной рукой сломать любую кость в моем теле, — протянув руку, он погладил бледную щеку вулканца. — Но ни один человек, даже женщина, никогда не был так нежен со мной, как ты. А я, как мне кажется, не мог раньше по достоинству оценить это твое качество. До сегодняшнего дня.
Спок смотрел на него, не в силах оторвать взгляда от блестящих ореховых глаз.
— Тот, другой, Спок не обладает даже долей твоей мягкости, — добавил Кёрк. — А если и обладает, то она погребена в нем очень, очень глубоко, — положив руку на затылок вулканца, он притянул его к себе и мягко поцеловал, а потом снова улыбнулся.
Спок кашлянул.
— Могу я отметить, что тоже считаю тебя самым заботливым, внимательным и мягким существом из всех, что я когда-либо встречал, — тихо сказал он.
Откинувшись обратно на подушку, Кёрк обнял Спока одной рукой и потянул, вынуждая снова лечь на себя сверху.
— Да, ты можешь это отметить.
Спок прижался к нему и уткнулся лицом в шею капитана. Кёрк улыбнулся. Он называл это «местечком для Спока». Вулканцу вообще нравился физический контакт, но больше всего он любил прятать лицо в изгибе шеи человека. Кёрк обвил обе руки вокруг стройного тела и крепко сжал, зная, что Спок обожает, когда он обнимает его вот так. Они молчали очень долго, но в конце концов Кёрк заговорил.
— Надеюсь, Боунс быстро оправится.
Спок отстранился на пару миллиметров — только для того, чтобы иметь возможность говорить внятно.
— Действительно. Мелдинг, похоже, сильно на него повлиял.
— Ты не думаешь, что мог бы помочь ему?
— Не представляю, чем.
Кёрк пожал плечами.
— Может, слиться с его сознанием, чтобы вытеснить ужас, оставленный мелдингом с тем Споком… заменить его воспоминаниями об объединении с твоим разумом.
Спок ответил не сразу.
— Его враждебность по отношению ко мне временами удивительно велика, и я не думаю, что мелдинг со мной будет более приятным, чем со Споком-варваром.
Кёрк снова принялся почесывать спину друга.
— Он любит тебя, Спок. По-своему, конечно, но я точно знаю, что это так.
Спок сонно вздохнул.
— Я сделаю все, что в моих силах, чтобы ему помочь. Если он захочет слияния разумов со мной, я сделаю это. Но это должно быть его решением, я не стану его уговаривать.
— Я поговорю с ним, — решительно отозвался Кёрк. — Может, он сумеет увидеть в этом определенную логику.
Снова наступила тишина, и Кёрк понял, что Спок практически уснул.
— Вы превращаетесь в ленивую задницу, старший помощник, — озвучил он свое наблюдение.
— Ты сам привил мне такие привычки.
Кёрк расхохотался:
— Вероятно, так и есть, — он прекратил почесывание и похлопал худую спину партнера. — Знаешь, я просто дразнил тебя, когда заигрывал с лейтенантом Моро.
Спок снова уткнулся в шею Кёрка, и его ответ было разобрать очень непросто.
— Я знаю. Я понял это даже до того, как прочитал в твоем отчете, что в другой вселенной она была женщиной капитана.
— Ты становишься слишком сообразительным. Мне больше не удается тебя одурачить.
— Не понимаю, почему ты все время пытаешься.
— Очевидно, это просто человеческая бессердечность, — Кёрк поцеловал плечо вулканца. — У тебя мурашки. Пора залезать под одеяло.
Еще пару секунд никто из них не шевелился, а потом Спок резко поднялся, помогая Джиму укрыться. Когда они оба оказались под одеялом, Кёрк погасил свет и улегся на спину, позволяя Споку занять «заветное местечко». Похлопав своего вулканца по пояснице, он шепнул:
— Ты получил достаточно любви этим вечером или хотел бы более близкого физического контакта?
— Я удовлетворен. А ты?
Кёрк отстранился немного, чтобы взглянуть в лицо друга.
— Для полного удовлетворения мне не хватает только поцелуя на ночь.
Спок притянул Джима ближе и мягко поцеловал. Устроившись поудобнее, оба вздохнули в унисон.
— Спокойной ночи, — шепнул Кёрк и закрыл глаза.
— Хорошего сна, Джим.
— Чтобы тебя мухи не кусали.
— Если бы я обнаружил на корабле таких насекомых, то давно бы уже от них избавился.
Кёрк рассмеялся:
— Я тебя люблю, Спок.
— И я тебя, т’хай’ла.
Вскоре Спок уснул. Кёрк еще какое-то время лежал без сна, мысленно благодарил небеса за то, что свели их вместе, и надеялся на то, что со временем та же судьба постигнет Кёрков и Споков во всех существующих параллельных вселенных.
-конец-
@темы: Spirk, Star Trek, TOS, Spock is love, мои переводы (а руки чесались...), Слэш, Фанфики, Kirk
я очень рада, что по душе
согласна!