понедельник, 14 декабря 2015
Название: Джордж и не думал
Переводчик: ~Nagini~Бета: VelvetpurrОригинал: George didn't think...,
Анонимный автор кинк-феста, запрос отправлен.
Ссылка на оригинал: George didn't think...Размер: драббл, 693 слова в оригинале
Канон: Star Trek RPF
Пейринг/Персонажи: Уильям Шатнер/
Леонард Нимой,
Джордж Такеи.
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: NC-17
Примечание: Написано на
trek_rpf_kink в 2009 году.
Краткое содержание: Леонарда и Билла застукали в общественном месте.
Размещение: только после деанона с разрешения автора
читать дальшеДжордж, наверное, никогда от этого не оправится.
Съемочный день закончился, и перед тем, как поехать домой, он зашел в комнату для мальчиков. Собираясь отлить, он как раз направлялся к писсуарам, но в это мгновение в одной из кабинок раздался тихий вздох.
Джорджу даже в голову не пришло, войдя, проверить, есть ли в уборной кто-нибудь еще — в тот момент он думал только о том, как успеть выбраться со студии до того, как на дорогах встанут пробки. Так тихо, как мог, он подкрался к раковинам, где в большом зеркале отражались кабинки. Все дверцы были слегка приоткрыты, но из-под одной виднелись туфли. Нет, не туфли. Две пары сапог. И одна пара уставных брюк Звездного флота — не особо чистых в данный момент, поскольку их владелец стоял на полу на коленях.
Один из его коллег отсасывал другому из его коллег. Один из его коллег мужского пола.
Джордж забыл как дышать. Кто это может быть? Он лихорадочно перебирал в уме все возможности, все вероятные альянсы. Основной состав, приглашенные звезды, массовка...
— О да, детка, — простонал знакомый глубокий баритон, и Джордж едва не закашлялся.
Леонард? Разве он не женат? Впрочем, всякое бывает, — подумал Джордж. Может, именно поэтому он никогда не западает на всех этих девочек. А Джордж-то считал, что это потому, что он такой серьезный актер. Не то что некоторые. Некоторые, флиртующие с каждой мини-юбкой и, если слухи не врут, иногда успешно забирающиеся под вышеупомянутые мини-юбки. Джордж никогда не понимал, почему женщины на все это ведутся, но, очевидно, ему и не...
— О боже, Билл, это невероятно. Сделай так еще раз.
Билл. БИЛЛ. Леонард и Билл сейчас... Билл делает Леонарду... Нет. НЕТ. Этого не может быть. У него галлюцинации. Галлюцинации, вызванные стрессом. Ему в кофе что-то подлили. Или сахар в крови упал.
Шорох ткани, рука на молнии. Влажный хлюпающий звук, причмокивание и тяжелое дыхание, тихие стоны — все те звуки, которые Леонард не мог издавать даже в воображении Джорджа; те самые звуки, причиной которых хотелось быть ему самому.
Дверца приоткрылась еще немного — всего на пару дюймов, но этого оказалось достаточно, чтобы Джордж увидел то, от чего у него отвисла челюсть. Леонард облокотился о стенку, глаза закрыты, рот приоткрыт, шея и щеки раскраснелись настолько, что видно даже сквозь грим. Одной изящной рукой он упирается в стену, другой вцепился в волосы Билла. Губы Билла скользят туда-сюда по возбужденному члену Леонарда, одной рукой он держится за бедро Леонарда, чтобы не потерять равновесия, другой быстро двигает по своему...
Надо убираться отсюда. Ему и так приходилось собирать всю волю в кулак, чтобы не забыть о том, что он должен передвигаться бесшумно. Каким-то чудесным образом ему удалось уйти незамеченным. Хотя им, наверное, сейчас вообще не до него. Или они чертовы эксгибиционисты. А что, вполне может быть — особенно, что касается Билла.
Он добрался до своей машины, не встретив никого по пути. Солнце уже садилось, поэтому никто не видел, как он перебрался на заднее сидение и сполз пониже, чтобы не попасться никому на глаза, не дать повода даже задуматься о том, что он делает и о ком фантазирует в процессе.
Он сжал рукой свой возбужденный член, и перед глазами замелькали образы: эти двое вместе; он отсасывает Леонарду; Билл отсасывает ему (о, теперь он всегда будет оставлять это воспоминание на сладенькое). А потом он сосредоточился на деталях: бледная кожа вспыхивает розовым, золотистая кожа краснеет от страсти; черные локоны и русые; выразительные стоны и непристойные звуки. Он кончил на заднем сидении своей машины, открыв рот в беззвучном крике.
И только тогда, когда он ощутил на губах солоноватый привкус, Джордж понял, что по его лицу катятся слезы.
-конец-
@темы:
William Shatner,
Star Trek,
Leonard Nimoy,
TOS,
мои переводы (а руки чесались...),
Шатним,
Слэш,
Фанфики