понедельник, 21 декабря 2015
Название: Обещания
Переводчик: ~Nagini~Бета: VelvetpurrОригинал: Promises by
thedeadparrot, разрешение получено
Ссылка на оригинал: Promises Размер: драббл, 756 слов в оригинале
Канон: Star Trek RPF
Пейринг/Персонажи: Уильям Шатнер/
Леонард НимойКатегория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: NC-17
Примечание: События происходят во время съемок "Star Trek: The Voyage Home".
Краткое содержание: Они уже слишком стары для всего этого дерьма.Размещение: только после деанона с разрешения автора
читать дальше
Леонард устал как собака. Режиссировать фильм и одновременно в нем играть — это тяжкий труд, но Биллу, разумеется, было глубоко наплевать. Иногда этот человек просто не способен понять, что у других бывают проблемы, никак не связанные с его персоной.
— Ну же, Лен. Ты вчера говорил, что устал, — сказал он и надулся, что куда больше шло ему десять лет назад, нежели сегодня. Появилось слишком много вещей, которые куда больше шли ему десять лет назад.
— Отвали, Билл, — отмахнулся Леонард и без сил рухнул рядом с ним на гостиничную кровать. Еще пять минут, и он заснет мертвецким сном — стоит только закрыть глаза и расслабиться. Словно свет погасить.
Но у Билла были другие планы, и, как только Леонард устроился поудобнее, он наклонился и укусил его за шею. Боль была достаточно сильной, чтобы Леонард мгновенно проснулся. Проснулся и раздраженно посмотрел на обидчика.
— Ну же, Лен, — просительно протянул Билл. Вжавшись возбужденным членом в бедро Леонарда, он принялся покусывать его ухо — чуть сильнее, чем требовалось. — Ты ведь и сам хочешь.
О да, Леонард хотел. Он хотел перевернуть Билла лицом вниз и трахать его что есть сил, вколачивая в матрас. Он хотел повалить его на спину и отсосать так, что тот забудет английский язык и сможет только невнятно стонать. Он хотел сжать его лицо в ладонях, засунуть язык ему в рот и целовать, целовать, целовать до тех пор, пока тот не заснет, уткнувшись носом в шею Леонарда. Он схватил Билла за волосы и дернул посильнее, чтобы засранец не слишком гордился собой, а потом прикусил его подбородок.
— Мы слишком стары для всего этого дерьма, — пробормотал Леонард.
Билл притворился, что ничего не слышал, — только улыбнулся той самой улыбкой, которую иногда использовал во время съемок, чтобы выяснить, насколько быстро он может устроить Леонарду несвоевременный стояк. Эта улыбка несколько померкла за прошедшие годы, но до сих пор отлично работала.
— Сегодня, — сообщил Билл, — я весь день мечтал о том, чтобы забраться под эту твою чертову консоль управления, задрать твой халат и отсосать тебе на глазах у всей команды. Знаешь, я как-нибудь это все же сделаю. Очень любопытно, сможешь ли ты безупречно отыграть сцену, если твой член будет у меня во рту.
Неужели Леонард только что хотел спать? Сейчас он был возбужден, его дыхание участилось, но он никуда не спешил, больше не было этого «скорее-скорее-скорее», как раньше, когда они были молодыми. Он перевернулся на бок и поцеловал Билла, чтобы тот наконец заткнулся. Билл пах зубной пастой. Билл пах Биллом. Такой родной запах, что сдавило грудь.
Леонард толкнулся бедрами так, что его член прижался через одежду к члену Билла, он слишком устал для чего-то большего. Они двигались так еще несколько секунд, а потом Билл просунул руку между их телами, спустил обоим брюки и задрал рубашки, и теперь обнаженная кожа терлась об обнаженную кожу. Билл постанывал, когда их члены соприкасались, совсем негромко, и Леонард знал, что это не было игрой на публику.
Напряжение постепенно росло, они сбились с ритма, а потом Билл шумно выдохнул, мелко задрожал и кончил, залив спермой член Леонарда, его яички и бедра. Леонард толкнулся еще раз и последовал за ним: казалось, его тело избавляется от накопившейся за трудный день усталости.
Он уже начал задремывать, когда Билл наконец нашел силы, чтобы стащить с себя футболку и насухо вытереть их обоих. Закончив, он отбросил ее в угол.
— Леонард, — позвал он. — Я рад... я рад, что ты рядом, — он уткнулся носом в изгиб его шеи так крепко, что больше не мог произнести ни слова.
В первый — в самый первый — раз, черт знает сколько лет назад, Билл сказал ему: «Я не могу дать тебе никаких обещаний». Одной рукой он вцепился тогда в рубашку Леонарда, другой обхватил его затылок. И Леонард ответил: «Это хорошо. Потому что я никогда не взял бы с тебя обещания». А потом он повалил Билла на кровать.
Но сегодня он просто обвил рукой его широкую спину и сказал:
— Да заткнись ты уже, Билл, — и провалился в глубокий сон.
-конец-
@темы:
William Shatner,
Leonard Nimoy,
мои переводы (а руки чесались...),
Movies I-VII,
Шатним,
Слэш,
Фанфики