Я проснулся, если можно так назвать это болезненное возвращение в реальность, от прикосновения ко лбу. Очень мягкого и нежного прикосновения. Потом эти же сухие пальцы пробежались по вискам, запутались в волосах и, заправив их за уши, вернулись на лоб, сжав его чуть сильнее, чем в первый раз, и только тогда исчезли. Я не шевелился, прислушиваясь к своим ощущениям, и судорожно пытался сообразить, почему же все тело так ломит, а горло саднит, и что за невообразимая слабость с неестественной силой прижимает меня к кровати. Или на чем я там лежал?
читать дальшеТочно. Я же отравился огневиски, и меня, очевидно, подобрал около дома Дит, и значит, это он сидит сейчас рядом со мной и гладит по лицу. Я попытался открыть глаза, но ничего не вышло. Я просто не чувствовал своих век, как будто их вообще не было. Что за черт? Я же не ослеп?
Я дернулся, собираясь сесть, но чьи-то руки тут же придавили мои плечи обратно к дивану. От усилия тут же закружилась голова, и очень сильно затошнило. Что со мной, Мерлин побери? Я рванулся снова, на этот раз сильнее прежнего, и, кажется, тут же потерял сознание.
***
Во второй раз меня разбудили те же пальцы. На этот раз они не гладили, а втирали какую-то резко пахнущую ментолом мазь мне в виски. И как потом спрашивается отмывать эту дрянь с волос? Я поморщился, и пальцы тут же исчезли. И на том спасибо. Глаза я открыть по-прежнему не мог, как впрочем, не смог и заговорить. Горло словно слиплось, не позволяя и единому звуку продраться наружу. Зато руки слушались отлично, и я провел ладонью сначала по шее, а затем по покрытым коркой губам в надежде, что моя невидимая сиделка поймет, что я хочу пить. И действительно, через несколько секунд к моему рту прислонили стакан. Я приподнялся на локтях и, неприятно стукаясь зубами о стеклянный край, стал лихорадочно пить теплую воду, пока не опустошил всю емкость. Это забрало у меня столько сил, что я тут же рухнул обратно на подушку и отключился.
***
Третье пробуждение было определенно более приятным – я чувствовал, что кто-то держит в руках мою ладонь и очень нежно гладит кончики пальцев. Слегка сжимает и массирует первые фаланги, легко, словно перышком, обводит контур каждого ногтя… Это было так приятно, что я несколько минут не шевелился и даже почти не дышал, прислушиваясь к невероятным по своей простоте и приносимому удовольствию ощущениям, а затем попытался посмотреть на источник этого наслаждения. Не тут-то было: глаза все еще не открывались. Неужели я все-таки ослеп? Эта кошмарная мысль словно придала сил, я пулей подлетел с подушки и, встав в кровати на колени, стал судорожно тереть глаза. Это не помогло, хотя радовало то, что веки были закрыты.
- Лягте обратно, Поттер, - тихий, усталый голос прозвучал слишком близко… слишком, потому что это был…
Снейп?
О нет… Ну почему он? Как могло так выйти, что именно он откачивал меня, был свидетелем моего позора? Да кто угодно был бы лучше, даже Флетчер или чертов Эндрю, только не Снейп.
Я лег и замер в нерешительности, сраженный неожиданным пониманием. Это его руки гладили мой лоб, расчесывали волосы, поили, втирали мазь и массировали ладони… А я еще и наслаждался! О, Мерлин... Я застонал. Вслух.
- Что болит? – он что, беспокоится?
- Ничего, - произнес я, и не сразу врубился, что этот тихий скрип – и есть мой голос. Ну хоть что-то. – Почему я не могу открыть глаза? Я ослеп?
- Само собой нет, Поттер, - в голосе профессора появились знакомые раздраженные нотки. Так, пожалуй, привычней. – Я сковал ваши веки в лечебных целях, и раньше завтрашнего дня снимать заклятье не собираюсь, так что можете даже не начинать спорить.
- Что? Завтрашнего? Я что у вас ночевать должен? И не подумаю! Сейчас же меня освободите.
Снейп хмыкнул.
- Вы не пленник, Поттер, но находитесь здесь уже третьи сутки, так что терять вам уже нечего.
Третьи сутки? Я что провалялся трое суток у Снейпа в кровати? Вот черт… Что же за дерьмо такое со мной приключилось?
- Профессор, снимите заклятье, - я заговорил так спокойно и уверено, как только мог в этой ситуации и с севшим голосом, не ожидая, впрочем, что это подействует. Но оно почему-то подействовало.
- Воля ваша, - резко сказал Снейп, - Finita Incantatem.
Я открыл глаза, и резкая непереносимая боль в ту же секунду пронзила мозг, казалось, раскалывая изнутри сам череп, разрывая нервы и сосуды, заставив меня вскрикнуть и тут же захлопнуть веки и для верности сверху прикрыть глаза ладонями. Наступившая темнота через некоторое время принесла облегчение, и, пролежав так минуты три, я, наконец, нашел в себе силы заговорить.
- Что… - голос хрипел сильнее прежнего, - что это было?
- Побочное действие той дряни, которую вы выпили, - профессор помедлил с ответом, вновь накладывая на мои веки заклинание, но видимо, ничуть не был удивлен тем, что только что произошло.
- Дряни? Вы про огневиски? Или про то зелье, которое сами мне дали?
И тут меня осенило. Я бы заорал, если б мог.
- Вы что собирались отравить Дитера? Отравить моими руками? Да как вы смеете после этого даже говорить о чем-то со мной, а тем более, прикасаться? - я дернулся в попытке откатиться подальше.
- Да нет же, Поттер, - голос Снейпа звучал очень тихо и еще более устало, чем раньше. – Не дергайтесь, вам не рекомендуется нервничать, хотя, конечно, если вы хотите опять отключиться…
Я помотал головой, решив все-таки его выслушать, раз уж все равно не в силах сейчас покинуть эту богадельню. Тогда зельевар продолжил. Он заговорил ровно, уверенно, будто читал лекцию, и это почему-то успокаивало.
- Даже вы должны знать, что большинство зелий не сочетаются с алкоголем, превращаясь либо в абсолютно бесполезную спиртовую настойку, либо в опаснейшие яды. Ваш случай попадает под последнюю категорию.
- О… - я, кажется, действительно слышал об этом, но в тот момент не вспомнил, потому что думал только о том, как заставить Дита выпить антидот, не вызвав подозрений… Н-да, опять я облажался…
Мне стало стыдно, и я очень тихо проговорил:
- Спасибо.
- Пожалуйста. Если бы я не остановил процесс прямо на месте, то через пять минут вы были бы мертвы.
Снейп говорил очень тихо и абсолютно спокойно, но я все равно расслышал в его голосе нечто такое, что могло бы показаться мне страхом, если бы это говорил не Снейп. С какой стати его должно волновать, жив я или нет, он же теперь не мой учитель.
И он словно прочитал мои мысли…
- Думаю, вы понимаете, что я был бы в ответе за вашу смерть, так как ее причиной послужило бы данное мной пусть даже совершенно безвредное при правильном использовании зелье.
Вот как.
- Я уже поблагодарил вас, - наверное, мне стоило быть более вежливым, но невыносимо бесило то, что я в очередной раз обязан Снейпу жизнью, с которой, правда, чуть не расстался из-за его же собственного настоя… но по причине собственного невежества.
Снейп молчал. Я лежал и прислушивался к своим ощущениям, пытаясь понять, смогу ли я встать, чтобы отправиться домой. Было ясно, что самостоятельно я не доберусь, а просить профессора помочь не хотелось, хотя оставаться еще на одну ночь в его доме хотелось много меньше. Он и так столько для меня сделал за всю мою жизнь, и уж тем более, в этот раз… стоп, а откуда он…
- Профессор, а что вы делали около моего дома?
- А я все жду, когда до вас дойдет, Поттер, - он фыркнул, и я в очередной раз почувствовал себя идиотом. И впрямь, почему я подумал об этом только сейчас…
- У меня вообще-то голова болит, - я насупился. - Так все же? Откуда вы вообще знали, где я живу?
- А вот это вас не касается, Поттер. Я не знаю ни одного человека, который приставал бы к своему спасителю с вопросами о том, зачем тот стал его спасать. Ни одного, кроме вас, естественно.
Козел.
- Так не скажете?
- Вам нужно спать, Поттер. Иначе вы не сможете покинуть мой дом даже завтра, а это в мои планы не входит. Меня давно ждут в лаборатории.
- Где? О. Вы что, из-за меня не ходили все эти дни на работу? Я… я не думал…
- Спите, - отрезал он, и раздался звук удаляющихся шагов.
А я на самом деле неожиданно почувствовал себя очень уставшим, и, не успев подумать о том, что только что услышал, погрузился в спасительный сон.
tbc.
@темы: познакомь меня с профессором Снейпом, Гарри Поттер, Снейп на века, Снарри, Мои авторские фики, Слэш, Фанфики, Я
Утянула читать. Это лучший подарок в такой мерзопакостный выходной день.
Каина* Северус ЧипИдейлович
*ржет*
Блин, этого я еще не слышала))
Дык я это... Только что придумала!
Дурачок, а где ещё должен находиться вумный и взрослый профессор, как не поблизости от той обезьяны, которой но сам дал в лапки гранату? Ну ведь задницей, видимо, чувствовал, что за Поттером следить надо, аки за младенцем
Ура!
Но боюсь, долгим будет путь гаррика к профессору.
Ну хде ты его откапываешь?)))
Miaka-chi по дневам и форумам)
тебе прям везёт...