***
Секунд двадцать я лежал и наблюдал в оставленную неплотно задернутыми шторами щель за тем, как встает солнце, прежде чем воспоминания о вчерашнем вечере, точнее, ночи, в одно мгновение не затопили меня с головой. Кровать, как, впрочем, и вся моя спальня была пуста.
Северус!
Тут же растеряв остатки сна, я подскочил с кровати, подобно разжавшейся пружине, пулей вылетел в коридор и только там остановился, переводя дух – из ванной комнаты доносился шум льющейся воды. Накатившая было паника постепенно отпускала – думаю, реши Северус уйти незамеченным, он не стал бы умываться в моем доме. Хотя кто знает, какие тараканы бродят в его голове? Мне все это только предстоит узнать, и дай-то Мерлин, чтобы оно оказалось проще, чем мне кажется сейчас.
Как можно тише приоткрыв дверь ванной, я замер, стараясь не дышать, не отвлечь, не спугнуть – просто наблюдал за тем, как Северус чистит зубы, уперевшись рукой в край раковины так, что одна лопатка на голой спине выступала куда сильнее другой – такая острая, что, кажется, можно порезаться.
И этот, такой обыденный в своей простоте, факт незамедлительно затопил мое сердце непривычно уютной теплотой: мой мужчина – что бы он там себе ни думал – в моей ванной рано утром чистит зубы… – я перевел взгляд на пустой сейчас стакан на полке у зеркала, в котором со дня ухода Дитера стояла одна единственная щетка, – моей зубной щеткой. Мог трансфигурировать из чего угодно, и ведь нет – взял мою.
читать дальше
Мои традиционно идиотские мысли заставляли улыбаться: было такое чувство, будто сто тысяч лет я жил здесь один, и вот теперь рядом есть кто-то, кто хочет делить со мной на двоих зубную щетку, и казалось таким естественным в один широкий и совершенно бесшумный шаг пересечь разделявшее нас расстояние и запечатлеть влажный поцелуй на этой вот торчащей лопатке, которая минуту назад сделала меня куда более счастливым, чем мне доводилось раньше быть.
Ну конечно, он даже не вздрогнул.
– Доброе утро, Поттер. Мне почему-то всегда казалось, что ты так рано не встаешь.
Улыбнувшись еще шире, я помотал головой:
– Обычно нет. Но ты меня разбудил. То есть, не ты, а твое отсутствие в кровати.
Северус поставил щетку обратно в стакан, наклонился над раковиной, чтобы ополоснуть лицо – я готов был поклясться, что он прячет улыбку – и только потом посмотрел на меня тем самым взглядом, из-под заломленной брови – это могло бы произвести впечатление, если бы не здоровенная капля воды, повисшая на этой самой брови. И мне было потрясающе приятно протянуть руку и стереть ее.
– Так куда ты собрался?
– Ты не поверишь, Поттер, но некоторые уважаемые волшебники, в отличие от тебя, должны ходить на работу.
– А-а, – боюсь, мне не удалось сразу спрятать недоумение – ведь я и правда ухитрился забыть о том, что Северус и так пропустил из-за меня черти сколько рабочих дней, – ну да.
Еще раз взглянув в окно, следуя за отправившимся на кухню Снейпом, я с сожалением убедился, что мне не померещилось спросонья, и яркое солнце действительно выкатилось из-за линии горизонта. А это значит, что, скорее всего, и мне придется вспомнить о том, что у меня есть работа – в такую погоду тренировку не отменят.
***
Северус ушел уже час назад, а я все еще сидел на кухне, забравшись на стул с ногами, крутил в руках чашку с давно остывшим кофе и перебирал в уме все произошедшие за последние дни события – дурацкие, безумные, совершенно неожиданные, но подарившие мне так много.
И все-таки… все-таки он ушел, не сказав придет он ко мне вечером или нет, не позвав к себе, ничем не выдав желания встретиться, хоть я и готов был дать руку на отсечение, что оно было, это желание.
Да я и сам промолчал, какого Мордреда – не знаю. Сковала меня какая-то неловкость, и все тут: я так мало, если честно, знаю о нем, о его жизни, о том, что он предпочитает делать по вечерам и где он предпочитает это делать. Оставалось только невесело усмехаться в остывший кофе – слишком неприятны были перепады настроения от безоблачного счастья до неуверенности и тревоги. Да еще и тренировка эта – абсолютно не хочется видеть сегодня вечно недовольную физиономию Флетчера.
Сияющий, как начищенный галеон, тренер, как и ожидалось, появился в камине еще когда Северус был у меня, и громогласно объявил о том, что в полдень начало долгожданной тренировки. На слове «долгожданная» его голос достиг такой потрясающей степени звонкости, что я подавился бутербродом с сыром, зато был вознагражден донесшимся из кухни приглушенным смешком – Снейп все-таки умеет смеяться, пусть и только тогда, когда никто не видит. А я не собираюсь подавать вида, что слышал.
***
Сколько раз убеждался: на тренировку не хочется, пока ты сидишь на диване в душной гостиной, а потом, сжимая между колен метлу и рассекая прохладный воздух, каждый раз заново понимаешь, что ты на своем месте. К тому же, квиддич всегда излечивал меня от тяжелых раздумий, не потому что в голове был тот же ветер, что и в ушах, а потому что львиная доля блестящих решений, принятых мной в жизни, были приняты в тот момент, когда я кружил над полем в поисках снитча. Сегодня крылатый мячик еще даже не появился, а я уже решил, что Северусу так просто от меня не отвертеться, и точно знал, что буду делать вечером: ждать его около лаборатории, хочет он того или нет.
Флетчер сегодня гонял команду по звеньям, отрабатывая десятиминутки, один я все время был на поле, одним глазом наблюдая за работой ребят и поджидая выпущенный уже полчаса назад, и Мерлин знает куда усвистевший, третий за сегодня снитч. Достаточно ловкая поимка первых двух удостоилась аплодисментов от обычно скупого на похвалу тренера, и мое настроение неуклонно двигалось к максимальной отметке.
Эндрю сегодня управлялся с бладжерами куда увереннее, чем только что закончивший свою партию Мартин, и я, подозревая, что тот в данный момент уже получает выволочку от Флетчера, поискал его взглядом и чуть не свалился с метлы.
Не может этого быть! Черт!
Сделав вид, что просто наворачиваю очередной круг, я подлетел к самому краю поля и в ужасе убедился, что глаза меня не обманывают: Март стоял у входа в подсобные помещения и разговаривал с Дитером. При этом выглядел товарищ по команде, как кот, объевшийся сметаны.
Вот дерьмо, да Дит его, похоже, клеит!
Я продолжал тупо таращиться на то, как эти два подонка мурлыкают у меня за спиной ровно до того мгновения, когда Дитер поднял голову и встретился со мной взглядом. Нехороший это был взгляд, честное слово, и до боли знакомый: теперь я видел это абсолютно точно – Дит находится под действием зелья.
И на кой черт ему понадобился Мартин? Он что, думает, что это меня разозлит, что ли? Бред какой!
Но, тем не менее, терпеть все это было выше моих сил, и я начал снижаться, забив на тренировку, летящий в меня бладжер, Эндрю, успевшего отбить его в самый последний момент, золотой всполох, мелькнувший на самом краю поля зрения, и вообще на все на свете. Увидев, что я направляюсь к ним, Дитер крепко сжал плечо Мартина и быстрым шагом покинул стадион.
Снитч я, конечно же, упустил и, следовательно, потратил еще добрых десять минут на то, чтобы совершенно рассеянно выслушать все, что обо мне думает Флетчер. Мартина я застал уже в раздевалке.
– Что он хотел? – я разрывался между желанием убить красного от смущения Мартина и предупредить его об опасности, которую таит в себе Дитер.
– Да ничего такого, Гарри, не подумай.
– А ты бы, Март, что подумал на моем месте?
– Да это понятно, но он сказал, что просто мимо шел и не смог удержаться, чтобы еще раз на тебя не взглянуть.
– Так он тебе рассказал, что…
– Ну да, – Мартин перебил меня, не дав даже закончить фразу, и, кажется, покраснел еще сильнее, если это вообще возможно. – Вы расстались, и он сказал, что все понимает, ну, и… вот.
Я устало опустился на скамейку и потер виски. Что Дит затевает, с какой стати он пошел раскрывать Марту душу? Такого я от него не ожидал. Черт, знал бы, что от него вообще можно ожидать…
– Ладно, Март. Ты только не связывайся с ним, ладно? Понимаешь, Дитер не совсем такой, каким кажется, и он…
– Да я не собирался, Гарри! – затараторил Мартин. – Ты что? Даже не думай об этом.
Легко сказать «не думай». Только все вроде утихло, стало налаживаться. Я и думать о Дитере перестал, а он тут как тут. Не думай, ага. Одни ругательства в голову лезут.
– Проехали, – я стащил с себя мокрую футболку и собирался уже идти к своему шкафчику, но обнаружил, что Мартин стоит, не шелохнувшись, и продолжает пристально на меня смотреть.
– Что?
– Тебе хреново, Гарри, да? Давай сходим пиво выпьем, что ли?
О Мерлин, вот только сочувствующих мне здесь и не хватало.
– Спасибо, но ты прости, я занят сегодня. Давай в другой раз?
– Ладно, свяжись со мной, если что.
Я кивнул, озадаченно глядя в спину покидающего раздевалку товарища. Эх, что-то еще сказал ему чертов Дитер, что-то, о чем Мартин предпочел умолчать. Вот только что?
tbc.
вот ведь - щас все напортют... а так было хорошо )))
_Интегра_
а чтоб не расслаблялись))))
рада, что нравится))
~Nagini~ , спасибо за долгожданную главу.
Спасибо за продолжение!
Angel Eyes*
Liily
Дитер - есть Дитер, сделает все, что в его силах, чтобы нагадить
Рада порадовать))
вместо того, чтоб сломя голову к севе
жаловатьсямиловаться бежать... тем более тут такой шикарный повод - Дитер.он сначала будет долго втуплять, а потом влипнет по самое немогу, так что откачивать придется...
toma-km постарается)))))
Дита - на костер!!!
ты радуешь мое слэшерское сердце
ZTatS
Рада, что нравится)))))))))))
Madam T. по себе сужу
ну ты являешься редким автором у которого поттер не такой клиничеси тупой как обычно.
это не комплимент. это констатация факта))
Последнее время всё так замечательно было - секс по обоюдному, зубная щётка на двоих - а я всё жду, когда же Дитерово говно повалится
А вот оно, видимо, на подходе
Безумно интересно - эти двое голубков, Снарри которые, сильно поцапаются, прежде чем Дита обезвредят... Или, как обычно, один другого спасёт из бяки...
Поживем - увидим)))
Приятно порадовать.