
Новый год все ближе, и у большинства становится все больше дел, которые непременно нужно успеть сделать в последнюю секунду. У меня - так точно


Пусть самое хорошее в наступающем году сложится и сбудется, пусть все плохое насовсем останется за спиной. И улыбок, конечно, побольше улыбок! С грядущим 2016 вас, дамы и господа

Открытки надо открывать
потому что внутри драббло-сказки
-1-

Название: О рождественских сюрпризах
Автор: ~Nagini~
Фэндом: Star Trek TOS (Movies)
Персонажи: Кёрк/Спок
Жанр: повседневность, флафф
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Количество слов: 975
Дисклеймер: Вообще все не мое. Только тараканы и новогоднее настроение.
Размещение: с разрешения автора
Большой зал главного штаба "Звездного флота" сверкал и переливался, как рождественская открытка из далекого прошлого. Тяжелые гирлянды, проливающие теплый электрический свет на мраморный пол, были закреплены под самым потолком, трибуна президента — сплошь увита красочными побегами остролиста, тут и там между накрытыми столиками с закусками и выпивкой — установлены невысокие ели, и их стройные темно-зеленые лапы гнулись к земле под весом золотых и серебряных шаров.
Только омелы не хватает, — с усмешкой подумал адмирал Кёрк, рассеянно коснувшись одной из ветвей рождественского дерева. — И Спока.
Прошлое рождество проходило точно так же, как и это, — в том же красивом зале в Сан-Франциско, под те же утомительно долгие речи и будоражащие кровь игристые вина... с той лишь разницей, что весь вечер Спок был рядом с ним. И Джим был счастлив, невзирая даже на однообразие его настоящей жизни, на неинтересную, но тяжелую работу, на надоедливую прессу и не менее надоедливых вездесущих поклонниц. Но сегодня Спок отмечал Рождество со своими кадетами, и Джим отчаянно ему завидовал, вспоминая собственную молодость и безудержное веселье, царившее в стенах Академии по большим праздникам. Никто из кадетов бы в это не поверил, но Спок любил шумные компании. Он был в стороне, разумеется, — наблюдал, анализировал, делал выводы... и он ни за что бы не променял праздник в компании никогда не унывающего будущего Федерации, на безрадостные речи представителей ее настоящего.
— Скучаете, адмирал? — рядом с ним остановилась вице-адмирал Робин Треннис — эффектная блондинка средних лет, стройная и изящная, высокий интеллектуал и отличный собеседник. Кёрк всегда ценил таких женщин, и вице-адмиралу Треннис это было отлично известно. Она отсалютовала ему бокалом и, не дав промолвить ни слова, продолжила: — Отличный вечер, не правда ли? Мне очень понравилась ваша речь.
— Спасибо, — заученно улыбнулся Джим, судорожно соображая, как бы половчее перевести тему беседы с обсуждения его персоны в какое-нибудь нейтральное русло. — В этом году ели особенно красивые, не находите, Робин? У меня даже закралось подозрение, что они настоящие, хотя со стороны руководства такая трата ресурсов была бы...
Закончить ему не дали. Словно чудесное спасение, за спиной Джима возник заведующий административно-хозяйственной частью лейтенант Дональд Эриксон — могучий и еще довольно молодой мужчина, который всегда без стеснения рассказывал желающим его выслушать о том, что он осознал свою ошибку в выборе профессии только тогда, когда закончил Академию и отбарабанил год в инженерном отделе звездолета "Худ".
— Обижаете, адмирал Кёрк, — прогудел Эриксон. — Деревья синтетические, но поспорить с вами сложно: пожалуй, от настоящих их сумеет отличить только настоящий специалист по ботанике или флорист со стажем. Это наши кадеты научного направления расстарались. Поговаривают, кураторы за этот подвиг им не глядя подписали курсовые проекты. Хотя, это, разумеется, только слухи. Понюхайте, адмирал.
— Простите, что понюхать? — рассеянно переспросил Кёрк у хозяйственника, боковым зрением отмечая, что понятливая Робин Треннис уже отыскала себе другого собеседника и удаляется с ним к ближайшему столику.
— Ну не меня же, — хохотнул Дональд, тыча толстым, как сосиска, пальцем в сторону изящного деревца. — Ель понюхайте!
Кёрк понюхал. Пахло хвоей и морозным утром, шоколадом и цитрусовыми, а еще отчего-то типографской краской. Пахло точно так же, как пахли все рождественские ели в его детстве, проведенном в Айове, в старом родительском доме. Не какие-нибудь там синтетические чудеса научной мысли, а самые настоящие деревья, привезенные из самого настоящего леса.
— Да-а. Пахнет изумительно, — протянул Джим, не в силах выпустить из рук упругую ветвь. Эх, сейчас бы прихватить такую, зайти в Академию, вытащить Спока с кадетской пьянки, где он, как ни крути, нужен как собаке пятая нога, да махнуть домой, к камину, пузатой бутылочке выдержанного бренди, к тихому и уютному вечеру, разделенному на двоих...
Лейтенант Эриксон, казалось, читал его мысли.
— А хотите я вам выпишу такую, адмирал? У меня наверху стоят еще четыре — хотел установить на входе, да сегодня ветер слишком сильный, снесло бы бедняжек.
Кёрк обернулся. Двое энсинов уже убирали трибуну, присутствующие разбились на группки и кучковались вокруг столиков, сжимая в ладонях бокалы и яркие канапе, вели свои бесконечные разговоры о перспективах покорения дальнего космоса, модернизации флота, то и дело сбиваясь и перескакивая на то, что чей-то сын вчера сделал первые шаги, а дочери всего тринадцать, но она уже летит в Австралию на научную конференцию, что теща уже не молода, и жена хочет, чтобы они жили все вместе. Как всегда. Как везде. Как во все времена.
И Джим решился.
— Пошли прямо сейчас, Дональд, — улыбнулся он. — Хорошая ель мне не помешает.
***
Через двадцать минут, забросив на плечо метровую стройную ель, адмирал Кёрк уже спускался на нижний ярус в технический отдел. С залива и впрямь дул чудовищный ветер, и от идеи прогуляться до дома пешком пришлось отказаться.
Выдав молодому энсину координаты, Джим забрался на платформу транспортера и покрепче перехватил ель.
— Включайте, — скомандовал он, и система послушна перенесла его в заданную точку.
Но не успел он материализоваться в светлом холле и поднять руку, чтобы активировать консоль управления дверями, как рядом с ним возникло мягкое свечение, свидетельствующее о том, что кто-то транспортируется в ту же точку. Кто здесь что забыл? Кёрк настороженно отступил в сторону и тут же выдохнул.
— Джим, — прогудел родной баритон его личного вулканца. — Ты рано.
— Ты тоже.
Адмирал был не в силах стереть с лица широкую улыбку. Перестать изумленно таращиться он тоже был не в силах, поскольку в какой-то момент ему почудилось, что он смотрит на собственное отражение. Ну, если не обращать внимание на острые уши, изогнутые брови и ряд других несоответствий во внешности.
Облаченный в такую же, как у Джима, алую парадную униформу, Спок без особых усилий удерживал на плече стройную метровую елку, которая так же одуряюще пахла цитрусами и снегом.
— Дай угадаю, — рассмеялся Джим. — Ты праздновал с теми самыми кадетами из научного отдела, которые совершили прорыв в области создания синтетических рождественских деревьев?
— В самом деле, — согласился Спок. — С удовольствием выслушаю историю о том, где ты обзавелся аналогичным экземпляром. Однако должен отметить, что я испытываю некоторое разочарование от того, что мне не удалось сделать тебе сюрприз.
— Еще как удалось, — невесомо коснувшись предплечья вулканца, Кёрк наконец отпер дверь и первым ввалился в прихожую. — И потом, две елки — это в два раза лучше, чем одна. Я ведь не ошибся в расчетах?
-2-

Автор: ~Nagini~
Фэндом: ГП
Персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп
Жанр: повседневность, флафф
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Количество слов: 712
Предупреждение: Тем кто не любит сладкое, читать не рекомендуется. Слипнется

Дисклеймер: Вообще все не мое. Только тараканы и новогоднее настроение.
Размещение: с разрешения автора
Гарри Поттер проснулся и сел в кровати. Почему так светло? Сколько времени? Он проспал? Но испугаться по-настоящему он не успел: следом за своим хозяином пробудилось ото сна его ощущение реальности. Он не проспал. Он просто выспался наконец как следует, и сегодня Рождество. Не нужно никуда спешить, не нужно стремглав выпрыгивать из постели, чертыхаясь одеваться, пить на ходу кофе, заедая его сухим печеньем. Сегодня можно расслабленно откинуться на подушку, снова натянуть одеяло до самого подбородка, немного понежиться и помечтать. Что-то ему снилось такое...
Сон был светлым, как и все человеческие сны о детстве, и одновременно — не очень, так как детство Гарри Поттера все же несколько отличалось от общепринятого. И все же настроение у молодого аврора было приподнятое, поскольку снилась ему отнюдь не тетя Петунья, колотящая что есть мочи в хлипкую дверь чулана, не Дадли, размахивающий своей форменной узловатой палкой из "Вонингс", и даже не дядя Вернон, рвущий на клочки его письма из Хогвартса. Ему снились его детские мечты о настоящем Рождестве.
Не один раз ранним праздничным утром он лежал точно так же в своей постели под лестницей, наслаждался тишиной, которую вот-вот нарушат шумные обитатели дома номер четыре по Тисовой улице, и представлял себе, каким должно быть правильное Рождество. Его внутренний взор рисовал уютную гостиную, согретую пламенем камина, с запотевшими от мороза окнами, с украшенными хвойными гирляндами рамами. А на столе непременно должны стоять тарелки со сладостями: фруктовые кексы, горький шоколад с мятой, вишневое суфле и апельсиновый мармелад. И горячее какао с густой пенкой. Дурсли, разумеется, подавали сладости к завтраку, но они были предназначены не для него, и, учитывая аппетит кузена, было совсем неплохо, если Гарри перепадала хоть пара карамелек. Он был рад и этому.
Позже, в Хогвартсе, на завтрак давали тыквенные кексы и сладкое овсяное печенье. С кухни тянуло индейкой и пряностями, и Гарри обожал эти моменты так, что не передать словами, и все же... и все же он считал, что это не совсем то, не совсем его осуществившаяся мечта. Школьные эльфы готовили для всех, не для семьи, а именно собравшаяся за праздничным столом любящая семья венчала фантазии Гарри Поттера.
Гарри потянулся и покачал головой. Расчувствовался, тоже мне. Даже смешно. Ведь если бы он и правда хотел на завтрак кексы и мармелад, то зашел бы вчера после работы в лавку или на худой конец отправил с вечера сову. Не оправил же? Нет. Потому что таким мечтам положено осуществляться в детстве, для взрослых они теряют львиную доли своей привлекательности. Разве что вот так, как сегодня, выступают в качестве теплого рождественского воспоминания.
Поднявшись с постели, он отправился в ванную и наскоро умылся. В доме царила тишина, и Гарри не сомневался, что Северус с утра пораньше усвистел в лабораторию, контролировать какой-нибудь супер-срочный хронический эксперимент. Поттер давно не обижался на такие мелочи, но все же не отказался бы хоть раз позавтракать вместе в день светлого праздника. В комнате было восхитительно тепло, и совершенно не хотелось покидать своего уютного гнездышка. Протерев ладонью запотевшее стекло, Гарри выглянул на улицу. В окнах дома напротив виднелись еловые лапы и яркие украшения. Где-то даже весело перемигивалась забытая с вечера гирлянда. Кофе выпить, что ли? С печеньем.
На середине лестницы, ведущей на первый этаж, не особо чувствительный нос Гарри наконец уловил аромат свежесваренного какао. Он и сам не заметил, что оставшуюся до кухни часть пути преодолел вприпрыжку.
На кухне было тепло, и весело потрескивали поленья в камине. На кухне сидел Северус в пушистом черном халате и пролистывал свежий "Пророк". Над столом мягко покачивалась зачарованная серебристо-зеленая гирлянда, а на столе стояли тарелки. С кексами. С мармеладом. С шоколадными конфетами и вишневым суфле. А на плите вальяжно расположился целый котелок молочного какао.
— Северус, — выдохнул Гарри и, не в силах удержаться на подкашивающихся от невероятно глупого, но такого острого счастья ногах, опустился на трехногий табурет. — Спасибо! Нет, обычного "спасибо" не достаточно, но я сейчас просто не знаю, что сказать. Я обязательно соображу потом! Когда наемся, — широко улыбнувшись, Гарри сцапал кекс и конфету одновременно. С чего бы начать? Засунув конфету за щеку, он принялся медленно растаивать шоколад во рту — так, как любил делать с самого детства. — Погоди, а откуда ты знаешь? Таких совпадений на свете не бывает. И кстати, разве ты не собирался в лабораторию?
Северус, до того наблюдавший за Гарри с совершенно бесстрастным выражением лица, наконец отложил газету и, ухмыльнувшись краешком губ, приподнял черную бровь:
— Тебе никогда не говорили, что ты болтаешь во сне, Поттер?
-3-

Автор: ~Nagini~
Фэндом: ПНвС
Персонажи: Киврин, Хунта/Дёмин
Жанр: повседневность, флафф
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Количество слов: 770
Предупреждение: Полагаю, данная сказка вызовет интерес только у тех, кто знаком с известным фанфикшеном по ПНвС.
Дисклеймер: Вообще все не мое. Только тараканы и новогоднее настроение.
Размещение: с разрешения автора
— Отвратительный день, Теодоро, — проворчал Кристобаль Хозевич Хунта. Не потрудившись расправить полы своей норковой шубы, бывший великий инквизитор с размаху шлепнулся в потертое от времени и пятых точек многочисленных посетителей отдела Линейного Счастья дерматиновое кресло.
— Н-ну как можно, К-кристо? Т-такой праздник не м-может быть от-твратительным. Ч-что стряслось, д-друг мой? — добродушно прогудел Федор Симеонович Киврин, надкусывая румяное яблоко. — Ах, х-хороши яблочки. Х-хочешь? — предложил он, придвигая к гостю полную корзинку.
— Я не голоден, — поморщился Кристобаль Хозевич. — И вот почему: Фаустов, этот побрекито, в который раз пустил длительный эксперимент коту под хвост. Уши бы ему за такое укоротить, да жалко, Новый год все-таки. Да еще климат этот проклятый, — заведующий отделом Смысла Жизни бросил хмурый взгляд в сторону окна, за которым засыпало снегом старый лабаз. Любое другое здание от такого взора давно бы вспыхнуло синим пламенем, но лабаз, поговаривают, был укреплен самим Саваофом Бааловичем и лет двадцать назад даже выдержал схватку со сбежавшим из тысячелетнего заточения разъяренным джином. Небрежно бросив на столик ключи, Хунта сложил ногу на ногу, выудил из внутреннего кармана кубинскую "Монтекристо" и скусил кончик.
— Не к-курил бы т-ты тут, К-кристо, М-модест еще не п-приходил обесточивать п-помещение, ох-хота тебе с ним с-связываться?
— А, все равно уже не лезет, — махнул рукой Кристобаль Хозевич, неожиданно легко сдавшись, и спрятал сигару. — Модест, говоришь? — вдруг заинтересовался он. — А что, сам сегодня дежурит? И Жиана одного оставит Новый год встречать?
— Н-не, н-не дождешься, — понимающе улыбнулся Киврин. — Он новичка к-контролирует. Из отдела Бальзамо, з-знаешь же его?
— И знать не хочу, — отрезал Хунта. — Жаль, Жиан был бы неплохим вариантом. Черт побери, поработать сегодня нормально не удалось, так еще и праздник не с кем отметить. Унесло же этого мальпаридо в Чехословакию посреди зимы. Предатель, — с достоинством закончил выступление бывший великий инквизитор, сцапал из корзинки самое красное яблоко и со вкусом вгрызся в его сочный бок. — Вот именно так стоило бы поступить с белой шеей десграсьядо, но увы, Теодоро. Мир жесток, и я вынужден коротать время в одиночестве.
— К-кристо, ну п-перестань. Сам ж-же знаешь, что К-кербер Псоевич поехал не по с-своей воле. Ну к-кто он такой, ч-чтобы спорить с р-ребятами из ОСО?
— Мальпаридо, я же уже сказал. А еще хилипойяс распоследний, раз оставил меня одного умирать от голода в пустой квартире.
— Н-ну я же г-говорил, пошли к нам с Н-наденькой. Сколько р-раз раньше вместе вст-тречали. А? — с надеждой повторил приглашение Федор Симеонович.
— Брось, Теодоро, — отмахнулся Хунта. — У вас племянники в этом году гостят, что мне там делать? Психику детям ломать? Нет, — бросив огрызок на стол, Кристобаль Хозевич решительно поднялся на ноги. — Домой пойду. Гнить в одиночестве, — заключил он и, наскоро распрощавшись, вышел сквозь стену прямо в пургу.
***
Дома пахло хвоей. И селедкой под шубой. Дома горел свет, и раздавался стук ножа о разделочную доску.
Дома был Кербер.
Не потрудившись разуться, Кристобаль Хозевич пронесся по квартире подобно урагану, оставляя за собой мокрые следы, и, чуть не сбив по дороге оставленную оттаивать хлипкую сосенку, ворвался на кухню.
На которой был Кербер. В домашних брюках, белой майке, растрепанный и невозможно притягательный. Правая ладонь завкадрами была облачена в чудовищную прихватку с вышитой на ней физиономией Деда Мороза. Или Святого Микулаша, если учесть, откуда только что вернулся хитрый ихо де пута.
— Это еще что? — вопросил Хунта, уставившись на рукавицу.
— Дёмин Кербер Псоевич, — сообщил его сожитель. — Заведующий отделом кадров "АН СССР НИИЧАВО" и по совместительству собственник этого помещения. Еще есть вопросы, Кристо? Если это все, то разуйся и вытри пол.
— Ты меня прекрасно понял, — ухмыльнулся Кристобаль Хозевич и сковырнул с себя сапоги. — Но ответил красиво, ценю. Так ты все это спланировал? Чтобы заставить меня помучиться, да, злокозненный шери?
— Увы, но нет. Конференция закончилась раньше, и мне совершенно случайно удалось взять билеты на самолет, — Кербер Псоевич не стал сознаваться в том, что отдал за билеты остаток командировочных и новый, только что купленный в Ленинграде шарф. — Но если ты не рад, могу уехать обратно.
— Не можешь, самолеты уже не летают, — растянулся в довольной ухмылке бывший великий инквизитор, а потом подошел и уткнулся носом в спину своего сожителя.
— Чего ты там вынюхиваешь? — с подозрением спросил Дёмин, продолжая строгать соленый огурец. — Ищешь запах чужого одеколона? Не найдешь.
— Знаю, — отрезал Хунта и прижался крепче, думая о том, что мир в который раз за его долгую жизнь доказывает ему, что не так уж жесток. Вот взять, например, Кербера. Где бы он был, если бы...
Но умиротворенные размышления бывшего великого инквизитора были безжалостно прерваны негодным шери. Закончив с огурцом, он резко развернулся в крепкой хватке Кристобаля Хозевича и стиснул его в ответном объятии.
— Пошли в спальню, — выдохнул Кербер Псоевич во все еще холодное с мороза ухо своего любовника. — Остальное потом. Успеем.
— А в спальне что? Подарок, шери? - оживился Кристобаль Хозевич.
— В спальне все, Кристо. Но подарок все же получишь после двенадцати.
@темы: Гарри Поттер, Spirk, Star Trek, зима внутри зима снаружи, Снейп на века, ПНвС, Хунта дружит с ураганом (с), Кристо/Кербер, Снарри, Spock is love, Мои художничества и иллюстрабрики, Movies I-VII, Мои авторские фики, фандомное, НГ, подарочки, Настроение, Слэш, Фанфики, Kirk
жду впечатлений
Приятного прочтения
~Nagini~, с наступающим!
мимимими
Мимиметр зашкалил, ушла печь имбирное печенье
Poco a poco,
я в тебе и не сомневалась
самое оно
с наступающим
еще как! мы вот вчера тоже две нарядили - дома и у родителей. Устали как собаки, но таки двойное настроение))
Спасибо! С наступившими и с наступающими!
И с Наступающим!
Miolita,
kate1521,
и вас с наступающим
С наступающими!
Incognit@,
zhita,
**yana**,
exor-agonia, Рада порадовать
С наступающим, да
Спасибо большое, ~Nagini~!
С наступающим!
Очень милые рождественские драбблы!
С наступающим!!!
~Nagini~, огромное спасибо и чудес в Новогоднюю ночь
С наступающим Новым годом!
Путник&,
julia-sp,
ole_elo,
What can i do,
дохтар ватцан,
helen stoner,
рада принести немного улыбок к празднику
с наступающим!