Судьба благоволит старикам, детям и кораблю Энтерпрайз (c)
kassara я тоже до сих пор над собой хихикаю)) Chim-era А вот всего двое)) Очевидно, маховик времени-таки сделал хроноворот по всем статьям)) привет РОСМЭНу
~Nagini~, я, видимо, так давно в фандоме, что не вижу уже разницы между разными переводами и совершенно не помню, в каком издании читала оригинал... диагноз.
Судьба благоволит старикам, детям и кораблю Энтерпрайз (c)
Дык я тоже в фандоме года четыре *сам испугалсо* и тоже наверняка бы не вспомнила, просто пришлось перечитывать росмэн к рождественской игре на знание канона за команду АБ))
~Nagini~ ты будешь ржать, но я смотрю на эту фразу, "чую подвох", но вспомнить правильное слово все равно не могу, скоро моСк вывихну этот "хроноворот" прочно засел в мозгах, не хочет подвинуться
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
"Хроноворот веществ в биосфере"
Кстати говоря, вспомнился Чонкин мне. Там товарищ Гладышев гнал самогон из дерьма, и помнится мне, там мелькала фраза "Круговорот дерьма в природе". По-моему достойный перевод фразы
~Nagini~, хм, обязательно будем Ты же будешь нас радовать? Хм, мне проще, в школе никогда не преподавала - сразу в университет пошла, поэтому и путаницы нет. Но вот жаргоном часто пользуюсь и понимаю, что это не есть хорошо
Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
~Nagini~Chim-era блин, девочки... Я однажды ляпнула в 9 классе... "В большой семье клювом не щёлкают" Дети легли под парты Мне потом коллеги объяснили, что в оригинале не "клювом", а "е*алом"... И настала моя очередь - под кафедру на 5 минут
А вообще, со времён учительства осталось ненавистное "Так, ..." в начале фразы
Если захотите, могу ещё рассказать, как я объясняла основы строения атома и схематического заполнения орбиталей в 8 классе для трудных подростков... Сажать за это надо, да срок давности...
Представьте - 8 класс, основы химии, 8А - 19 штук мальчишек из неблагополучных семей... Рассказываешь им про элементы, вещества - ну как-то на бытовом уровне ещё воспринимают, валентности и степени окисления - на пальцах, яблоках, спичечках, счётных палочках - ну тоже кое как что-то к равновесию по обе стороны от стрелочки приводят... иногда... А тут - нате вам строение атома... стараюсь объяснить-показать как можно проще - неа, в глазах - туман, пустота и анимешные спиральки... А по плану - контрольная... И однажды - снизошло. Нарисовала на доске типа , мужики, говорю, это - новый дом. Заселяют его с 1 этажа последовательно снизу вверх в порядке очереди. Сначала в каждую квартиру заезжает мужик (стрелочка вверх) - ну там ремонт делает, то-сё... И пока все кавртиры мужики не займут - они жениться права не имеют - вот правило такое... А как займут - тоже снизу все по очереди, как в семьях братья по старшинству - они женятся (стрелочка в обратном направлении) ... и т.д. Какие им, нафиг, энергетические уровни и спины электронов - а вот мужик-баба - сразу ясно и понятно... Вобчем, обсудили нюансы и эти мальчики мне до 11 класса химию знали, примерно как я сейчас уравнение Шредингера в сферических координатах ( никак то есть), но строение атома писали все идеально Воть
fiolga, БРАВО, апплодирую стоя!!! Замечательная аналогия! Надо бы взять на заметку, а то у некоторых возникают проблемы с последовательным заполнением.
У меня был прикол, что рН я объясняла через кислость борща, а фосфатный буфер через баланс крови
Еще вспомнилось: когда проходим гибридизацию, от меня все никак не отлипнет жаргонный термин "электронные уши", которым я обозначаю неподеленные электронные пары - все время на ум приходит изображение молекулы воды с двумя "ухами", эдакий заяц...
Chim-era А вот всего двое)) Очевидно, маховик времени-таки сделал хроноворот по всем статьям)) привет РОСМЭНу
Вот так вот и вплетается в реальную жизнь виртуальная...
Как грится - у кого чего болит...
Хорошо ещё, что Хогвартско-школьная терминология совпадает скорее с ВУЗовской... а то деканы и факультеты в голове могут быть совсе-е-ем не из реала
~Leta~ где ты, школа?
сама б я не вспомнила
зато те двое кто хихикнул - точно в теме
Кстати говоря, вспомнился Чонкин мне. Там товарищ Гладышев гнал самогон из дерьма, и помнится мне, там мелькала фраза "Круговорот дерьма в природе". По-моему достойный перевод фразы
redCatamount я тоже так подумала))
kassara да уж
~Nagini~ ага, давай - факультеты, деканы...
А мы тут будем периодически балдеть над оговорками
Хм, мне проще, в школе никогда не преподавала - сразу в университет пошла, поэтому и путаницы нет. Но вот жаргоном часто пользуюсь и понимаю, что это не есть хорошо
Я однажды ляпнула в 9 классе...
"В большой семье клювом не щёлкают"
Дети легли под парты
Мне потом коллеги объяснили, что в оригинале не "клювом", а "е*алом"... И настала моя очередь - под кафедру на 5 минут
А вообще, со времён учительства осталось ненавистное "Так, ..." в начале фразы
Если захотите, могу ещё рассказать, как я объясняла основы строения атома и схематического заполнения орбиталей в 8 классе для трудных подростков... Сажать за это надо, да срок давности...
кстати, не знала, что в оригинале именно так :-)
Ждем-с страшных историй))
давай, интересно же!
Угу, напросилась - позорюсь
Представьте - 8 класс, основы химии, 8А - 19 штук мальчишек из неблагополучных семей...
Рассказываешь им про элементы, вещества - ну как-то на бытовом уровне ещё воспринимают, валентности и степени окисления - на пальцах, яблоках, спичечках,
счётных палочках- ну тоже кое как что-то к равновесию по обе стороны от стрелочки приводят... иногда...А тут - нате вам строение атома... стараюсь объяснить-показать как можно проще - неа, в глазах - туман, пустота и анимешные спиральки... А по плану - контрольная...
И однажды - снизошло.
Нарисовала на доске типа
Вобчем, обсудили нюансы и эти мальчики мне до 11 класса химию знали, примерно как я сейчас уравнение Шредингера в сферических координатах ( никак то есть), но строение атома писали все идеально
Воть
У меня был прикол, что рН я объясняла через кислость борща, а фосфатный буфер через баланс крови